GlukoBug site

Меню
Мои проекты
Статьи по QuArK'у
Про меня

Часто задаваемые вопросы.

Главная страница / Quark / Часто задаваемые вопросы.

- Скачка и настройка
- Создание простой карты
- Использование триггеров и энтинити
- Wall Maker
- func_areaportal
- FAQ

Q У меня при запуске карты ошибка PF:setmodel=NULL
A Это значит, что на карте есть энтити, внутри которого нет полигонов. Например: func_door, func_plat, trigger_once и прочие. Исправляется так: в меню Search есть пункт Basic Checks. При нажатии на него он выделит все неисправные энтити. Надо просто удалить их. Но иногда он все-таки пропускает их. Они на древовидном списке выглядят как простое энтити:
Q У меня при запуске карты QuArK рисует красную стрелочку!
A А это означает, что в карте есть дырка. Или что есть энтити (от него рисуется стрелочка), которая находится вне карты. Если это энтити, например игрок, проследует по красной стрелочке, то попадет вне карты.
Такая же ошибка возникает, если ваша карта слишком большая и qbsp3 не может обработать ее. "Край" возможной карты рисуется голубой черточкой, как и оси.
Q Я хочу дверь с ключом. Как ее сделать?
A Это делается при помощи двери, target_key и trigger_multiple. Расположите параллелепипед, который в trigger_multiple так, чтобы он стоял около двери. Свяжите его с trigger_key так, чтобы у trigger_multiple target был равным targetname у trigger_key. А target у trigger_key, в свою очередь, укажите равным func_door. Когда игрок будет касаться прямоугольника, что в trigger_multiple, ключ будет проверяться и дверь открываться. Не забудьте поставить wait у двери равным -1. В итоге должно получиться что-то такое:
Скачать пример
Q Как использовать turret_breach, turret_base/любой другой энтити?
A Как использовать энтити, написано в подсказках.
Вывести подсказку (tooltip) можно так:
© GluKoBug, 2009-2011
Хостинг от uCoz