GlukoBug site

Меню
Мои проекты
Статьи по QuArK'у
Про меня

Простые действия с QuArK

Главная страница / Quark / Простые действия с QuArK

- Скачка и настройка
- Создание простой карты
- Использование триггеров и энтинити
- Wall Maker
- func_areaportal
- FAQ

Вы скачали и установили QuArK. Настроили его. Теперь поговорим о создании карт.

Достаточно нажать на кнопочку. Откроется карта, состоящая из одной комнаты. Ее можно редактировать и менять, как хочется.
Чтобы добавить какой-нибудь объект, надо нажать Ins на клавиатуре или выбрать Commands>Insert Map Item в меню.

Открывается огромный выбор всевозможных примитивов и энтити. Двойным нажатием мы добавляем его на карту. В Кварке есть возможность выбирать грани многоугольников отдельно от них самих. Для этого нужно выбрать многоугольник, а потом нажать на грань. Ее можно поворачивать, добавлять отдельную текстуру и вообще делать, что захочется.
Чтобы заставить текстуру "излучать" свет, надо выбрать многоугольник или его грань и нажать "flags for this polyhedron".

Поставив флаг Light, мы заставляем излучать свет; яркость света - это параметр Value. Таким же образом делается вода: надо поставить флаг warping и translucent (первый заставляет текстуру переливаться, как вода, а второй разрешает игроку проходить сквозь него).
Обращаю внимание на то, что когда мы добавляем некоторые текстуры, Quark автоматически ставит для них флаги. Например, если мы покрасим грань текстурой светильника, то будут выставлены флаги Light и Value в какое-то число. Чтобы оживить карту, надо добавить двери, лифты и кнопки. Об этом – в следующей статье
© GluKoBug, 2009-2011
Хостинг от uCoz