GlukoBug site

Меню
Мои проекты
Статьи по QuArK'у
Про меня

Space

Главная страница / Проекты / Space
Игра на конкурс Shoot'em Up. Создавалась в команде с Лордом Лотаром.

Хотелось сделать упор на атмосферу, графическую красоту, хардкорность и ИИ врагов. Удалось всё, кроме атмосферы - основной её элемент, звук, не был проработан из-за нехватки времени. Также банально не успели к сроку сделать адекватный левелдизайн.
Враги разнообразны, у них интересное поведение. Графически игра тоже удалась - освещение и красивые эффекты совмещаются с высокой скоростью прорисовки (для softare-рендера).
Идея и концепция игры возникла сразу.
В последний день перед сдачей игр на конкурс добавлено ограничение скорости и уменьшен урон, наносимый врагами (игроки жаловались на хардкорность). Возможно, именно из-за этого поспешного исправления игра понравилась только нескольким членам жюри.
В будущем в игре появится история и сюжет, а также адекватный левелдизайн, количество типов и интеллект врагов увеличатся, вернутся некоторые фишечки, вырезанные в текущей версии.
Версия на конкурс (1468 КБ)
© GluKoBug, 2009-2011
Хостинг от uCoz